Мы доставляем цветы в г. Шадринске и по Курганской области

Доставка осуществляется круглосуточно, при оплате букета до 20.00.

Доставка по г. Шадринску при сумме заказа от 3 000 руб. — БЕСПЛАТНАЯ!

При сумме менее 3 000 руб. стоимость доставки по г. Шадринск — 100 руб.

В близлежащие посёлки — 150 руб., деревни 300-400 руб.

Стоимость доставки за пределы г. Шадринска — 25 руб./км.

Точную стоимость доставки Вы можете узнать позвонив нам по телефону 8 (912) 830-95-55 или написать в WhatsApp: 8 (919) 568-28-02

Уважаемые клиенты! Время доставки, указанное при оформлении заказа, является рекомендованным. Мы прилагаем всевозможные усилия для выполнения заказа в указанном заказчиком промежутке. В случае, если Вы не знаете адрес доставки или же он указан некорректно, мы самостоятельно свяжемся с получателем и уточним удобное время и место.

Время работы магазина в Шадринске с 08:00 до 20:00 ч, если вам нужна доставка в нерабочее время магазина, то заказ должен быть оплачен за час до закрытия магазина.

Если вы оформляете заказ в нерабочее время на утро, заказ может быть доставлен через несколько часов после открытия магазина.

Правила возврата товара

Отменить заказ можно за 24 часа до доставки. Если букет уже собран — то вернуть деньги мы не можем так как цветы это скоропортящейся товар.

Букеты из одного вида цветов собираются за несколько часов до отправки. Сложные букеты – корзины, сердца, букеты из нескольких видов цветов – флористы могут начать собирать за 24 часа до доставки. Однако цветы на букеты могут резервироваться или специально заказываться за 7 дней до доставки. Существует два вида возврата средств.

Возврат средств с комиссией 15%:

Если букет еще не собран, до времени доставки более 24 часов и букет невозможно доставить НЕ по нашей вине (например, Вы указали дату и время доставки, а получатель букета уехал в командировку на продолжительный срок), то мы можем вернуть Вам полную стоимость букета за исключением наших издержек в размере 15 %. Если букет был собран то возврат невозможен. 

Важно! Перед заказом букета Вы должны ознакомиться с условиями доставки. Например, если Вы оплатили букет после 20:00 местного времени, а доставка Вам нужна в 7:00, то скорее всего мы не сможем доставить цветы, так как склад открывается в 9:00. В этом случае мы вернем Вам средства с комиссией 15 %. Также обращаем внимание, что если в заказе указывается, что время и адрес нужно уточнить у получателя, букет может быть собран до фактического уточнения адреса, и если получатель не берет от нас трубку, возврат стоимости букета не возможен. И для того, чтобы произвести доставку вам потребуется уточнить адрес доставки самостоятельно.

Возврат средств без комиссии:

Если букет не может быть доставлен по нашей вине, например, у нас закончился цветок, мы вернем Вам все средства на карту и банковскую комиссию возьмем на себя.

Возврат средств осуществляется банкомпартнером. Запрос на возврат мы отправляем сразу же по Вашему запросу. В среднем с момента подачи заявки до поступления денег на Ваш счет (банковский или электронный) проходит 3-7 рабочих дней. 

Для осуществления возврат средств Вам нужно написать запрос на почту irina.samilova45@gmail.com, в письме указать номер заказа и причину возврата/отмены заказа.

Претензии относительно качества цветов

Все наши букеты собираются из свежих цветов, и мы даем собственную гарантию качества на все наши букеты цветов. Однако цветы это «капризный товар», который может испортится от сквозняка или повышенной температуры, поэтому важно соблюдать правила ухода за цветами.

Если вам привезли некачественные цветы (например курьер переморозил их при транспортировке) — то вам следует написать запрос на почту irina.samilova45@gmail.com, в письме нужно указать номер заказа и прикрепить фотографию букета.

Обращаем ваше внимание что претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течении дня в который был доставлен букет.

X